09:30
|
Приветствие и регистрация
(until 11:00)
()
|
09:30
|
Регистрация. Чай, кофе
()
|
10:00
|
Приветственное слово проректора по общим вопросам А.В.Мальгина
-
А. В. Мальгин
()
|
10:10
|
Приветственное слово заведующего кафедрой французского языка МГИМО (У) МИД России М.К.Огородова
-
М. К. Огородов
(442)
|
10:20
|
Приветственное слово Roselyne Marty, атташе по сотрудничеству в области французского языка посольства Франции в России.
-
Roselyne Marty
()
|
10:30
|
От кафедры романских языков до кафедры французского языка. История преподавания французского языка в МГИМО
-
Орлова E.П., Крылова А.С.
()
|
11:20
|
Обучение французскому языку в контексте мультилингвизма и мультикультурализма
-
Наталья Лосева
(until 13:50)
(442)
|
11:20
|
О некоторых междисциплинарных терминах в науках о языке
-
К.Х.Рекош, д.филол.наук, профессор, МГИМО
(442)
|
11:45
|
Изучение иностранного языка в контексте мультилингвизма глазами студентов
-
Н.В.Лосева, к.филол.н., профессор, МГИМО
(442)
|
12:10
|
Категория инструментальности в интерязыке (французском) искусственных мультилингвов.
-
Т.В.Брагина, ст.преподаватель, МГИМО
(442)
|
12:35
|
Опыт экспериментального исследования межязыковой интерференции на лексическом уровне
-
Л.Н.Метельская, к.филол.наук, доцент, МГИМО
(442)
|
13:00
|
Методы лингвокогнитивного анализа как часть междисциплинарной подготовки специалистоа в области международной коммуникации
-
А.А. Авдеева, преподаватель, МГЛУ
(442)
|
13:25
|
Le rire comme jeu structurel des significations
-
Е.В.Соловьева, доцент, МГЛУ
(442)
|
11:20
|
Учебные материалы нового поколения. Оптимизация учебного процесса. Актуальные формы и содержание контроля лингвистических и речевых компетенций
-
М.Л.Петрова
(until 13:50)
(443)
|
11:20
|
Принципы аранжировки-отбора лексики уровня А1-А2 на примере создания словаря Français fondamental
-
И.Э.Полянская, ст.преподаватель, МГИМО
(443)
|
11:45
|
Оценивание работ по иностранному языку как способ повышения мотивации студентов
-
Н.Г Абакарова., к.филол.н., доцент, МГИМО, Н.М. Клейменова, к.филол.н., доцент, МГИМО
(443)
|
12:10
|
Письменная часть DELF B2 и DALF C1: требования к кандидатам, типичные ошибки
-
Е.В. Никифорова, преподаватель-координатор экзаменов, Французский институт
(443)
|
12:35
|
Предпороговый, но не элементарный: новые методы работы на уровне А2. Ч.1
-
М.Л. Петрова, к.филол.н., доцент, МГИМО
(443)
|
13:00
|
Предпороговый, но не элементарный: новые методы работы на уровне А2. Ч.2.
-
Л.В. Эрстлинг, ст.преподаватель, МГИМО
(443)
|
13:25
|
Гибкие методики в преподавании. EduScrum в обучении французскому языку
-
А.А.Васильева, ИОН РАНХиГС
(443)
|
|
|
13:50
|
--- перерыв ---
|
14:30
|
Учебные материалы нового поколения. Оптимизация учебного процесса. Актуальные формы и содержание контроля лингвистических и речевых компетенций.
-
М.Л.Петрова
(until 17:00)
(443)
|
14:30
|
Pourquoi table est féminin et livre masculin?
-
Vitalija Kazlauskiene, Вильнюсский университет, Литва
(443)
|
14:55
|
Современная литература в преподавании французского языка (на материале романа Д. де Виган «Les enfants sont rois »).
-
О.В. Болгова, к.ист.н., ст.преподаватель, Литературный институт им. Горького
(443)
|
15:20
|
Субъектность как навык XXI века. Возможности развития субъектности в рамках традиционного французского гуманитарного образования
-
К.И. Нехорошева, к.филос.н., ст.преподаватель, МГИМО
С.А. Бакаева, к.филол.н., ст.преподаватель, МГИМО
(443)
|
15:45
|
Геймификация обучения иностранным языкам
-
Н.В Чернышкова., к.филол.н., доцент, Финансовый университет при правительстве РФ
(443)
|
16:10
|
Обучение в сотрудничестве и формирование коммуникативной компетенции
-
С.А. Шейпак, к.филол.н., доцент, РУДН
(443)
|
16:35
|
Компетентностно ориентированная концепция итоговой государственной аттестации будущих учителей иностранного языка
-
С.В.Михайлова, доцент, Московский городской педагогический университет
(443)
|
14:30
|
Французский язык –культура – общество
-
Ольга Белкина
(until 17:00)
(442)
|
14:30
|
Les mots de la pandémie. Работа с медиатекстами
-
О.Е.Белкина, к.филол.н., доцент, МГИМО
(442)
|
14:55
|
Использование киноафиш и плакатов социальной рекламы в качестве дидактического материала при обучении французскому языку
-
Е.Ю.Дедюрина, преподаватель, МГЛУ, М.Ю.Мельник, ст.преподаватель, МГЛУ
(442)
|
15:20
|
Формирование поликультурной компетенции средствами кино (на материале франкоязычного кинематографа)
-
О.А.Крюкова, к.филол.н., доцент, МГУ
(442)
|
15:45
|
L’application de la déontologie journalistique dans le nouveau contexte politique français
-
М.В.Тарасова, к.филол.н., доцент, МГИМО
(442)
|
16:10
|
Особенности репортажа в русской и французской лингвокультурах.
-
И.С.Дулькина, преподаватель, МГИМО
(442)
|
16:35
|
La nouvelle rhétorique politique en France
-
David Krasovec, доцент ИГСУ РАНХиГС
(442)
|
17:00
|
--- Кофе-брейк ---
|
17:20
|
Мастер-класс. Возможности параллельного корпуса в обучении переводу и грамматике
-
Н. В. Бунтман, к.филол.наук, доцент, МГУ, Французский университетский колледж в Москве
(until 18:15)
()
|
|
12:00
|
Мастер-класс.
-
М.К.Огородов, к.филол.н., зав.кафедрой французского языка МГИМО
(until 14:00)
()
|
12:00
|
Мастер-класс. Техника перевода с листа
-
М.К.Огородов, к.филол.н., зав.кафедрой французского языка МГИМО
()
|
13:00
|
Мастер-класс. Особенности перевода современного политического дискурса
-
И.М.Матюшин, к.филол.н., МГЛУ
(МГЛУ)
()
|
|