12:20
|
Французский язык –культура – общество
-
Ольга Белкина
(until 13:20)
(443)
|
12:20
|
Декарт и картезианское мышление как часть современной культуры Франции.
-
К.И. Нехорошева
(443)
|
12:40
|
Урбанонимы Парижа в русских учебниках и французских методиках уровня А2
-
И.Э.Полянская
(443)
|
13:00
|
Желтые жилеты: реальность и мифология. Работа с медиатекстами.
-
О.Е. Белкина
(443)
|
12:20
|
Язык специальности и формирование междисциплинарных компетенций
-
Наталья Селиванова
(until 13:20)
(442)
|
12:20
|
Формирование гибких навыков на уроках французского языка в вузе: дань моде или настоятельная необходимость?
-
Г.Ф.Попова
(442)
|
12:40
|
Методика работы с новостным телевизионным репортажем социально-экономической направленности на продвинутом этапе обучения.
-
А.Ю.Шашурина
(442)
|
13:00
|
Формирование информационной компетенции при обучении французскому языку будущих экономистов-международников.
-
Н.А. Селиванова
(442)
|
13:20
|
--- перерыв ---
|
14:00
|
Актуальные тенденции и перспективы развития французского языка. Интерязык и интерференция. Обучение французскому языку в контексте мультилингвизма
-
Наталья Лосева
(until 15:20)
(443)
|
14:00
|
"Современные тенденции развития французского языка в аспекте его изучения и преподавания"
-
С.А. Бакаева
(443)
|
14:20
|
Преодоление интерференции в условиях приобретенного билингвизма.
-
В.Г.Кузнецов
(443)
|
14:40
|
Доклад. Обучение иностранному языку в контексте мультилингвизма. Интерязык и интерференция: перспективы исследований.
-
Н.В. Лосева
(443)
|
14:00
|
Язык специальности и формирование междисциплинарных компетенций.
(until 15:20)
(442)
|
14:00
|
От юридической задачи к профессии. Формирование профессионального дискурса юристов-международников.
-
Е.А.Самородова
(442)
|
14:20
|
Дискурсивные практики в академическом письме на иностранном языке.
-
С.А. Шейпак
(442)
|
14:40
|
Формирование научно-исследовательской компетенции студентов в контексте профессионально-ориентированного обучения в неязыковом вузе.
-
Н.В. Чернышкова
(442)
|
15:00
|
Les cours de FLE organisés selon le modèle d’une grande entreprise ou d’une organisation internationale.
-
David Krasovec
(442)
|
15:20
|
--- Кофе-брейк ---
|
15:40
|
Учебные материалы нового поколения. Оптимизация учебного процесса. Актуальные формы и содержание контроля лингвистических и речевых компетенций.
(until 16:40)
(442)
|
15:40
|
Учебник французского языка нового поколения, каким он должен быть? (Уровень А1)
-
Л.В.Эрстлинг
М.Л.Петрова
(442)
|
16:00
|
Критерии оценивания устной и письменной речи
-
Н.Г.Абакарова
(442)
|
16:20
|
Круглый стол. Каким должен быть современный учебник французского языка?
-
Л.Л. Читахова
(442)
|